ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (ИЦ)

Аттестат аккредитации ИЦ № РОСС RA.RU.21AM73 Бессрочный.

Заявление о политике в области качества ИЦ

Заявка на проведение работ по оценке соответствия лифта

СОСТАВ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ИЦ:

Руководитель: Раковенко Анатолий Михайлович
Зам. руководителя ИЦ: Сокуренко Александр Владимирович

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ:

Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» ( ТР ТС 011/2011);

ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998; ЕН 81-2:1998);

ГОСТ Р 53782-2010;

ГОСТ Р 53783-2010;

ГОСТ Р 51631-2008 (ЕН81-70:2003);

ГОСТ Р 52382-2010 (ЕН81-72:2003);

ГОСТ Р 52624-2016 (ЕН81-71:2005);

ГОСТ Р/ИСО/ТС 14798-2009;

ГОСТ Р 52626-2006 (ЕН81-80:2003);

ГОСТ Р 53770-2010 (ИСО 4190-1:1999);

ГОСТ Р 53771-2010 (ИСО 4190-2:2001).

Введены и используются стандарты организации разработанные СРО "Русьэкспертлифт":

СТО РЭЛ-001-2011;

СТО РЭЛ-002-2012;

СТО РЭЛ-005-2011;

СТО РЭЛ-006-2011.

 

Порядок рассмотрения жалоб, претензий и аппеляций на действия сотрудников ИЦ

1. Общие положения.

1.1. Настоящий порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителя на действия сотрудников органа по сертификации, а также по вопросам проведения работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента.

1.2. Испытательный центр беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя, и принимает мотивированное решение.

1.3. Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, претензий и  апелляций до принятия заявки на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента (или одновременно с принятием заявки).

2. Правила рассмотрения апелляций.

2.1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ИЦ, имеет право обратиться к руководителю ИЦ с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ИЦ или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ИЦ).

Жалобы, претензии и апелляции принимаются для рассмотрения в письменном виде.  В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий.

К жалобам, претензиям и апелляциям заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

2.2. Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Испытательный центр не рассматривает.

2.3. Жалобы, претензии и апелляции рассматриваются комиссией сформированной Руководителем ИЦ в течение 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем ИЦ принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде.

2.4. Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ИЦ, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.

2.5. Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ИЦ, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Просим вас провести оценку соответствия лифтов
требованиям Технического регламента таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов»:






Скачать бланк заявки