ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (ИЦ)

Аттестат аккредитации ИЦ № РОСС RA.RU.21AM73 Бессрочный.

Заявление о политике в области качества ИЦ

Заявка на проведение работ по оценке соответствия лифта

СОСТАВ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ИЦ:

Руководитель: Раковенко Анатолий Михайлович
Зам. руководителя ИЦ: Сокуренко Александр Владимирович

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ:

Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011);
ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998; ЕН 81-2:1998);
ГОСТ Р 53782-2010;
ГОСТ Р 53783-2010;
ГОСТ 33984.1-2016 (EN 81-20:2014);
ГОСТ Р 56943-2016;
ГОСТ 34488-2018;
ГОСТ 34582-2019;
ГОСТ 34583-2019;
ГОСТ 33652-2015 (EN 81-70:2003);
ГОСТ 33652-2019 (EН 81-70:2018);
ГОСТ 34305-2017 (EN 81-72:2015);
ГОСТ 33653-2015 (EN 81-71:2005);
ГОСТ 33653-2019 (EN 81-71:2018);
ГОСТ Р 55967-2014;
ГОСТ Р 55964-2014;
ГОСТ Р 55969-2014;
ГОСТ Р 52382-2010 (ЕН 81-72:2003);
ГОСТ 34442-2018 (EN 81-73:2016);
ГОСТ 34581-2019 (EN 81-21:2018).
Введены и используются стандарты организации разработанные СРО "Русьэкспертлифт":
СТО РЭЛ-001-2011;
СТО РЭЛ-002-2012;
СТО РЭЛ-005-2011;
СТО РЭЛ-006-2011;
СТО РЭЛ-006-2015.

 

Порядок рассмотрения жалоб, претензий и аппеляций на действия сотрудников ИЦ

Настоящий порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителя по вопросам проведения работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента.
1. В случае возникновения спорных вопросов и претензий к качеству работы, заинтересованная сторона может обратиться в ИЦ с жалобой (претензией). Жалобы (претензии) поступают в ИЦ по средствам почты или на электронную почту, по телефону.
2. Жалобы (претензии) к деятельности ИЦ принимаются в течение всего срока выполнения работ, а также после окончания действия договора. Все поступающие жалобы (претензии) к деятельности ИЦ подлежат регистрации и тщательному рассмотрению. Работники ИЦ обязаны содействовать честному и компетентному рассмотрению поступающих жалоб (претензий). В кратчайшие сроки доводить до сведения руководителя ИЦ и директора информацию о жалобе (претензии).
3. Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, претензий и апелляций до принятия заявки на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента (или одновременно с принятием заявки).
4. При поступлении жалобы (претензии) в ИЦ вся информация по жалобе немедленно направляется руководителю ИЦ.
5. Руководитель ИЦ назначает ответственного исполнителя по работе с жалобой (претензией). Ответственным исполнителем по работе с жалобой не может назначается лицо, участвовавшее в испытаниях данному заказу.
6. Жалоба (претензия) регистрируется в журнале регистрации жалоб заказчиков.
7. Ответственный - исполнитель по работе с жалобой (претензией) должен сообщить о получении жалобы её подателю в случае, если она не была подана лично (предпочтительнее по телефону или по электронной почте).
8. По результатам анализа жалобы (претензии) ответственный исполнитель оформляет протокол и передает его на рассмотрение Директору ООО ИЦ «Диагностика-плюс».
9. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) директор принимает одно из решений:
- признание жалобы необоснованной: подателю направляют письменный мотивированный отказ в принятие жалобы (претензии), с описанием обоснований;
- признание жалобы (претензии) обоснованной: с подателем согласуют действия и сроки по её устранению.
10. О принятом решении подателю жалобы (претензии) сообщается в письменной форме в 5-дневный срок.
11. Если податель жалобы (претензии) отклоняет предлагаемое решение или действие, работа с жалобой (претензией) должна продолжаться до тех пор, пока не будут исчерпаны все возможные внутренние и внешние источники ее решения или заказчик не будет удовлетворен.
12. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым по факту его жалобы, то он может обратиться в суд в установленном порядке.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Просим вас провести оценку соответствия лифтов
требованиям Технического регламента таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов»:






Скачать бланк заявки